Акварель. И еще акварель… Рисунки четверга :)

Всем приятного вечера! Я рисовала акварелью сегодня. И пока я рисовала — поняла, что даже за эти 11 дней марафона в моей голове стало больше образов! Теперь мне чаще видятся фантастические образы, особенно когда погружаюсь в сон…

Да, наброски для меня не в новинку, но когда рисуешь на одну тему каждый день — невольно накапливаешь в себе определенные образы, которые видятся еще более реалистичными и кажется, что так, по зарисовке в день можно рисовать всю жизнь.

Конечно это отнимает довольно много времени, но и дает много. Ну не буду разводить философию, вот что сегодня у меня получилось:

Да, сегодня была не одна зарисовка (я работаю еще над одним проектом). Для марафона я рисовала эту:

Получилось не очень закончено, но достаточно легко.

Иногда рисование напоминает вышивку — просто отключаешься от реальности и водишь кистью по бумаге. И не важно, что выйдет — главное ощущение спокойствия и умиротворения.

А вы рисовали сегодня? И что вы думаете насчет каждодневных зарисовок?

омментариев “Акварель. И еще акварель… Рисунки четверга :)”

  1. Мне уже очень хочется попробовать рисовать цветом, очень печально, когда все серое:(
    Сегодня искала себе стилус для ipad, чтобы рисовать на моем планшете)
    Очень понравилась идея стилуса-кисти с проводящими волосками http://www.kickgoods.ru/products/sensu-brush
    Эффект должен быть очень натуральный!
    Думаю к Новому голу купить, когда денег накоплю)

  2. Почитал на счет раба. В итальянской (и не только) традиции цвета делились на высшие (красный, синий, золотой). Имя обычно изображали Христа (в том числе и у Крамского), Деву Марию, святых, пророков, царей и.т.д. Черный цвет, а также коричневый и зеленый — цвета смерти, цвета «Князя тьмы». Их старались использовать меньше. Зеленый цвет лица раба олицетворяет его униженное, рабское положения. Цвет не черный т.к. раб все-таки не зло. Он живой. Но он окован. В первую очередь земными пороками, но у него появляется надежда, если не избавиться от хозяина, то избавиться от оков греха.

  3. На счет цветов — это мы действительно изучали. Та же тенденция на «Святой Троице» Андрея Рублева, «Сикстинской Мадонне» Рафаэля.И яркий контраст на «Сошествии во ад» того же Рублева.

Добавить комментарий

Войти с помощью: