Яблоко акварелью в многослойной технике

Приветствую всех, кто любит рисовать! Сегодня рисуем яблоко акварелью в многослойной технике. Поскольку времени у меня всего полчаса, то не буду многословной, а перейду прямо к сути дела. Вот такое яблоко я решила нарисовать сегодня. Рисовала я его немного с другого ракурса, но эту фотографию выкладываю, чтобы вы посмотрели с чем мы имеем дело на этот раз.

Для на чала как обычно намечаю контуры этого фрукта. Они немного угловатые, сделаны твердым карандашом, чтобы линии не просвечивали через слои акварели.

Начинаю писать акварелью. Первым делом я решила написать тень около хвостика. Мазки делаю разные по оттенкам, чтобы в итоге все не выглядело слишком скучно.

Вот тут видно какой примерно была тень.

Дальше мне захотелось нарисовать свет. Для него использую светлые желтоватые оттенки с примесью холодного голубого, и немного красного кадмия к низу, там где она меняет свой цвет.

Перед тем как накладывать акварель, я предварительно смешиваю все нужные мне оттенки, чтобы потом просто рисовать яблоко, не отвлекаясь на смешивание. Тут решила вам показать кусочек своей палитры 🙂

Начинаю писать фон вокруг нашего яблочка. Накладываю краски на сухую бумагу, но довольно влажной кистью. Чтобы мазки аккуратно вливались друг в друга я кладу их вплотную пока они не высохли. Так фон получается довольно ровным.

Тут я написала тень от яблока.

А ту начала писать собственную тень на фрукте. Она довольно темная и теплая по сравнению со светом. Интересно все-таки рисовать не просто зеленые яблоки, а вот такие, разноцветные. Это конечно сложнее, но и интересней, справишься ли с задачей. Ведь нужно, чтобы предмет смотрелся единым целым, а не рассыпался на желтые и красные пятна.

Теперь пишу полутень, добавляя в нее такой же желтый как и на свету, чтобы они потом плавно перетекли друг в друга.

Еще желтого и яблоко стало цельным. Если не считать некоторую небрежность, получилось довольно интересно 🙂

Дописываю верхнюю часть фона, она у меня чуть темнее и холоднее, чтобы яблочко выделялось.

Однако того тона мне показалось мало и я еще утемнила фон за яблоком. Для этого использовала почти открытые красные и фиолетовые цвета, чтобы при смешении с предыдущим слоем не возникло грязи.

Тут начинается самая любимая мною часть — деталировка. Для начала нарисую складочки на жатой ткани.

Затем дорисую веточку яблока и добавлю немного полосок на его кожицу. Так становится интересней.

На данном этапе фрукт показался мне плосковатым и я отжатой кистью оттираю нижнюю часть.

Потом добавляю еще немного полосок вокруг яблочного хвостика и немного точек сбоку.

Дорисовываю детали на ткани. На этом я пожалуй закончу эту работу, т. к. есть риск «перемучить» ее. А я не хочу, чтобы образовалось грязь. Вот такая техника многослойной живописи.

Главное не смешивать слишком много цветов (более трех) и не накладывать более трех слоев, чтобы не потерять свежесть акварели 🙂

Всем вдохновения и удачи!

омментария“Яблоко акварелью в многослойной технике”

Добавить комментарий

Войти с помощью: